Статьи

Логопедическое оборудование для детского сада

Чаще всего о несоответствии речевого развития ребенка своей возрастной группе родители узнают от воспитателей детского сада. Именно здесь обнаруживаются проблемы и обычно их исправляют. Эффект зависит не только от профессионализма педагога-логопеда, но и от оборудования, которое оказывает огромную помощь в работе с детьми.

Логопедическое оборудование для детских садовЛогопедическое оборудование для детского сада - это уникальный инструмент для формирования правильной речи и устранения ее дефектов. Сегодня большое количество детей дошкольного возраста имеют речевые проблемы. Своевременные занятия в логопедических группах позволяют не только устранить дефекты, но и предупредить их появление.

Комната логопеда, оснащенная специальным логопедическим развивающим комплексом, является необходимостью для каждого детского сада. С помощью интерактивного оборудования можно как оснастить кабинет логопеда, так и установить непосредственно в группе, где проходят логопедические занятия.

Выбор оборудования по внешним признакам зависит исключительно от эстетических соображений. Развивающий комплекс в виде паровоза или морской шхуны одинаково хорошо вызывает положительные эмоции и интерес у детей. Все представленные сегодня интерактивные развивающие комплексы с коррекционной направленностью в полной мере оправдывают свой статус “комплексов”, так как оснащены самыми разными инструментами для всестороннего развития. В их состав входит компьютерное оборудование, представленное сенсорным монитором на 10 касаний. Программное обеспечение включает более сотни самых разных приложений, предназначенных для индивидуальных или коллективных занятий. Кроме этого, в состав комплекса входит оборудование для развития мелкой моторики, коврограф и зеркала для отработки упражнений с мимикой.

Для логопедической работы используются развивающие и обучающие игры, методические пособия, дидактический материал и др. Выбор обучающего материала зависит не только от возрастной группы, но и психоэмоционального состояния детей и поставленных задач. Занятия в такой форме проходят весело и непринужденно. Дети воспринимают это как игру, а на самом деле проводится серьезная работа педагогов-логопедов.


Возврат к списку

Запрос на получение ТЗ